Covini

Для Феруччио Ковини разработка спортивных прототипов с юношеских лет была любимым занятием. В 1976 он изобрёл и построил несколько спортивных автомобилей, среди которых был и знаменитый Metash, представленный на выставке в Женеве два года спустя.
В 1978 году, вместе со своим братом Анджело, Феруччио удалось основать фирму, специализацией которой стал мелкосерийный выпуск уникальных спортивных авто. В том же 1978 братья представили автомобиль Soleado с кузовом из модульных элементов и четырёхколесным приводом. Модель получилась успешной, и несколько фирм обратились с предложениями о покупке патента на конструкцию данной машины.
Рассматривая успешные модели автомобилей Covini, нельзя не отметить B24 Sirio Turbocooler, первый автомобиль с дизельным двигателем и системой промежуточного охлаждения. Эта двухместная машина была уникальной среди спортивных авто того времени, и преодолела скоростной рубеж в 200 км/час. Вскоре модель также была презентована в Женеве.
Модель T40 Summit, разработанная в 1986, была оснащена четырёхлитровым двигателем и экспериментальной системой ускорения (Overboost system). К сожалению, данная система не получила распространения в конце 1980-х. Однако автомобиль C36 Turbotronic, который преодолел барьер в 300 км/час первым среди спортивных автомобилей в 1998 году, имел двигатель VM Motori, итальянского производителя двигателей и деталей для спортивных машин, который позаимствовал некоторые элементы системы Overboost.
Известность к компании пришла в 2004 году. Причиной тому стало рождение одного из самых экзотических в мире спортивных автомобилей — шестиколёсного C6W с двумя передними осями. История создания этого авто началась более 30 лет назад. Ферручио Ковини задумался над проектом шестиколёсного авто, но из-за недостаточного финансирования идея оказалась невостребованной вплоть до конца 80-х.
С разработкой Overboost системы и гидропневматической подвески Ковини уже начал проектировать переднюю четырёхколесную секцию, но всё равно из-за высоких затрат проект был отсрочен. Однако спустя 30 лет после рождения идеи, машина была представлена в Женеве на автошоу. Сердцем автомобиля стал двигатель V8 от Audi объёмом в 4,2 литра, мощностью в 380 «лошадок» с крутящим моментом в 450 Нм. Коробка передач на автомобиле механическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость авто составляет 300 км/час, при этом разгон до 100 км не превышает 4 секунд.
Четыре передних колеса этого автомобиля предполагают ряд преимуществ перед традиционной конструкцией. Это лучшее удержание дороги на поворотах, лучшее торможение (используется одновременно шесть тормозных механизмов), снижение риска аварии при проколе колеса, улучшенная безопасность пассажиров при лобовом столкновении, а также снижение вероятности аквапланирования. Вес автомобиля, несмотря на наличие дополнительного комплекта передней подвески, не превышает 1200 килограмм, а его кузов состоит из стальных труб с карбонитовыми силовыми элементами, выполненными из углепластика и стекловолокон. Двери гильотинного типа, как и съемная крыша, выглядят необычно и привлекательно.
Первая серия C6W дебютировала в 2009 году, причём за год планируется производить не более шести автомобилей. Ожидаемая цена на столь эксклюзивную машину составит около 165 тысяч долларов – сумма далеко не заоблачная, которая на фоне итальянских Ferrari и Lamborgini выглядит весьма привлекательной.
Компания Covini Engineering вложила огромные средства в разработку и доводку C6W. Однако предприятие принимало участия и в других интересных проектах, таких как, например, разработка дизайна и конструкции двухместного вертолета Dragon Fly, а также суперкара Chevrolet Callaway C7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий